«СИБУР» планирует сменить бренд
СИБУР хочет сменить бренд. Проект включает проработку стратегических и тактических элементов, в том числе визуального ряда. Холдинг «СИБУР» ищет партнера, который обновит бренд нефтехимической компании. Объем работ включает проведение аудита бренда, анализ текущего и желаемого позиционирования, образа и восприятия бренда, разработку концепции обновления и создание коммуникационной стратегии.
Согласно брифу, миссия «СИБУРа», видение, ценности, логотип и основной цвет не требуют обновления. Победитель будет работать со слоганом, элементами визуального ряда (шрифтами, иконками, иллюстрациями, сеткой дизайна, палитрой корпоративных цветов), архитектурой бренда и фотостилем.
Уже в 2021 г. заказчик планирует обновить ключевые коммуникационные носители — корпоративные презентации, сайт, ролики, буклеты и другие носители.
Обновленный бренд должен соответствовать фокусам внимания компании и рыночным трендам. «СИБУР» позиционирует себя как «высокотехнологичную», «динамично развивающуюся», «инновационную», «зеленую» компанию.
Среди заявленных трендов — устойчивое развитие, цифровизация, глобализация, фокус на людей. В качестве бенчмарков указаны Borealis, Basf, ExxonMobil, Siemens, Shell, BP, Schneider Electric, GE, Boeing.
Участникам конкурса необходимо предоставить: подробное коммерческое предложение; информацию об агентстве; информацию о включении агентства в официальные рейтинги и наличии наград; сведения об основных членах команды и их опыте работы.
Срок предоставления материалов для участия в конкурсе — до 16 января. Заказчик будет оценивать уровень проработки коммерческого предложения, стоимость услуг, опыт в сфере брендинга, наличие клиентов из B2B со сложным продуктом, награды и позиции агентства в официальных рейтингах, опыт участников команды.